Автоматизация коммуникаций в WhatsApp и Telegram с интеграцией AMO CRM и технологиями искусственного интеллекта
ИИ-менеджер отвечает на запросы клиентов в любое время суток без выходных и перерывов.
Клиенты получают ответы на свои вопросы в течение нескольких секунд без ожидания.
Быстрые ответы и квалификация лидов повышают конверсию и снижают отток клиентов.
Освобождение менеджеров от типовых вопросов для решения более сложных задач.
Автоматическое создание сделок и контактов в AMO CRM на основе диалогов с клиентами.
Использование ChatGPT для генерации естественных и точных ответов на вопросы клиентов.
«Нажмите 1 для оформления заказа, 2 для связи с менеджером...»
«Здравствуйте! Я понимаю, что вас интересует модель X в синем цвете. Она доступна со склада, могу рассказать о её характеристиках или помочь с оформлением заказа.»
Увеличение конверсии в продажи
Удовлетворенность клиентов
Отправляет сообщение в WhatsApp или Telegram
Обрабатывает запрос и отправляет в ChatGPT
Генерирует ответ и обновляет данные в CRM
Клиент отправляет сообщение в WhatsApp или Telegram. Webhook мессенджера передает данные на n8n сервер.
n8n сервер анализирует входящее сообщение, проверяет историю диалога в Redis и формирует запрос к ChatGPT с учетом контекста.
ChatGPT генерирует релевантный ответ на основе заданных промптов и контекста диалога.
Система создает или обновляет контакт/сделку в AMO CRM, добавляет заметки с историей диалога.
n8n отправляет сгенерированный ответ обратно клиенту через API мессенджера.
Функция | Наш ИИ-менеджер | Обычные чат-боты | Живые операторы |
---|---|---|---|
Работа 24/7 | |||
Мгновенные ответы | |||
Понимание контекста | |||
Естественный диалог | |||
Интеграция с CRM | |||
Адаптация к новым вопросам | |||
Масштабируемость | |||
Стоимость обслуживания | Низкая | Низкая | Высокая |
Сложность внедрения | Средняя | Низкая | Низкая |
Удовлетворенность клиентов | Высокая | Низкая | Высокая |
Наш ИИ-менеджер сочетает лучшие качества автоматизированных систем (круглосуточная работа, масштабируемость, низкая стоимость) и живых операторов (естественное общение, понимание контекста, высокая удовлетворенность клиентов). Это позволяет получить максимальную эффективность при оптимальных затратах.
Мы предусмотрели несколько уровней защиты от сбоев: